Ручные модели — это старые добрые трудяги, будто кузнецы на льду. Их делают и в наших холодных широтах, и в загадочных скандинавских мастерских. Скандинавы славятся своим вниманием к деталям: их ледобуры, как скрипки Страдивари, радуют глаз идеальными углами и ножами, заточенными так, что хоть бумагу режь. Но тут же встает тот самый пресловутый "камень преткновения": правая рука вращения. Для российских рыбаков, привыкших к левой стороне, это словно пытаться писать левой рукой, будучи правшой. Однако отечественные мастера из Барнаула и Петербурга в ответ закатывают рукава и выпускают ледобуры, которые уже успели потеснить "заморских гостей".
Электробуры — это новички в компании стариков, но с каким шиком они ворвались в игру! Они будто берут на себя роль современного Дон Кихота, вращая шнек в борьбе с ледяными ветряными мельницами. Вам понадобится лишь аккумуляторный шуруповерт и адаптер — и всё, шнек станет вашей турбиной. Единственный нюанс — батарею нужно хранить в тепле. Иначе холод превратит её в ленивую соню, которая не захочет работать.
Мотобуры: Когда лед становится толще, чем книга зимних сказок, на арену выходят мотобуры — рычащие чудовища, которые пробурят хоть целое озеро. Им под силу справляться с самыми трудными задачами. Завёл мотор, нажал на газ — и лёд сдаётся, как хрустальная карамель. Да, они требуют бензина и внимания, но разве не в этом весь драйв настоящей рыбалки?