Массажный крем используется для глубокого массажа благодаря своей превосходной проникающей способности. Крем легко скользит по коже и создает ощущение свежести. Крем также получается недорогим, для проведения массажа достаточно небольшого количества.
Массажный гель состоит из водного раствора, он особенно рекомендуется в качестве части легкого или полулегкого массажа, а также для более длительных массажей. Его действие представляет собой настоящий увлажняющий и питательный уход. Гель не оставляет жирных отложений на коже.
Процедуры с использованием массажного масла очень распространены. Это средство по уходу подходит для легкого, полулегкого и глубокого массажа в зависимости от их консистенции и количества используемого. Оно идеально подходит для тонизирующего и динамического массажа, например, с целью снятия напряжения.
Чтобы массажные кремы работали хорошо, они должны содержать один или несколько активных ингредиентов. Вот не исчерпывающий список того, что должно быть в составе:
- Кофеин: помогает ограничить целенаправленное накопление жира.
-
Гиалуроновая кислота: помогает коже стать более упругой.
-
Водоросли: обладают подтягивающим действием на кожные покровы.
-
Витамин Е (или другие антиоксиданты): предотвращает преждевременное старение.
-
Алоэ вера (или другой увлажняющей компонент): создан для увлажнения покровов.
-
Эфирные масла: могут оказывать различное действие, например улучшать кровообращение.
Массажный крем не должен оставлять на коже ощущение жирности. Если средство слишком жирное, может быть сложно очистить простыни, и вашему клиенту может быть некомфортно. Если вы чувствительны к запахам, вам следует поискать массажный крем с более мягким ароматом. Вы также можете запросить образцы, чтобы убедиться, что запах не будет проблемой.
Вязкость массажного крема - еще один важный фактор, который следует учитывать. Слишком густой крем может быть трудно распределить, в то время как слишком жидкий может не обеспечить достаточного покрытия. Правильная вязкость будет зависеть от типа выполняемого вами массажа и индивидуальных потребностей.