7 лучших китайских лодочных моторов
Выбираем лучшие моторы для лодок от китайских производителей. Обращаем внимание на мощность, качество, отзывы и дополнительный функционал.
Наверное, каждый владелец лодки, мечтает сделать ей апгрейд в виде мотора. Это сразу увеличивает скорость, маневренность и позволяет использовать водный транспорт даже в сложных условиях. Сейчас рынок предлагает огромное разнообразие моделей, что осложняет выбор, особенно для новичков в этом деле. Мы решили облегчить эту задачу и составили рейтинг лучших производителей китайских лодочных моторов.

Основные параметры при выборе:

Тип и мощность
Двигатели для лодок бывают двух основных видов. На рынке представлены электромоторы и двигатели ДВС. Делайте выбор исходя от ваших предпочтений и условий применения​.

От мощности двигателя зависит скорость движения лодки. А так же способность преодолевать течение или ветер. Необходимо тяжесть и габариты лодки. Например, для крупных плавательных средств, используемых для путешествия по морским волнам, нужен более мощный двигатель.

Тяга и форма
Именно эти характеристики определяют скорость разгона лодки. А также, какое усилие он сможет приложить для преодоления сопротивления воды. Выбирайте мотор с достаточной тяговой силой. Особенно, если в лодке будет много пассажиров или груза​.

Обратите внимание на тип мотора и простоту управления. Чтобы понять, какой вам нужен двигатель, ориентируйтесь на условия передвижения по воде. Помните, что чем мощнее устройство, тем быстрее расходуется топливо. Ну и управление тоже требует больше сил.

Тип лодки
Выбирайте двигатель, ориентируясь на тип лодки. Катамараны и планеры требуют мощных моторов. А надувной лодке будет достаточно двигателя со средней мощностью. Выбор должен завесить и от водоема, на котором планируется использовать лодку. Легкие моторы нужны для передвижения по реке. А для морской поездки нужно мощное устройство.

Рейтинг:

1. GLADIATOR G9.8FHS

GLADIATOR G9.8FHS - это двухтактный мотор мощностью 9.8 л.с. Имеет два цилиндра и рабочий объем 169 куб.см. Облегчение запуска холодного двигателя осуществляется карбюратором с воздушным заслоном. Ручной запуск с помощью стартера. Управление осуществляется стандартным румпелем. Он имеет ручку газа по типу мотоциклетного триггера с противоскользящими насечками. Система переключения передач имеет несколько положений. Можно двигаться вперед, назад или включить нейтральный режим.

Выключатель расположен на корпусе румпеля. В случае аварии можно быстро и легко задействовать чеку аварийного отключения. Двигатель имеет блокировку стартера. Она предотвращает запуск мотора при включенной передаче. А это говорит о безопасности техники. Устройство подключается к внешнему топливному баку. Происходит это через быстросъемные соединители. Для этого используется предварительно приготовленная смесь топлива в соотношении 50:1 (топливо+масло).

Система охлаждения оборудована термостатом для поддержания стабильной рабочей температуры. А специальная форсунка помогает мониторить работу системы. Конструкция зажима двигателя позволяет регулировать угол атаки. Дополнительно можно фиксировать мотор в положении для движения по мелководью. Предусмотрена петля для крепления троса безопасности.

Оборудование позволяет регулировать силу поворота. Можно направлять движение влево-вправо и силу поворота ручки газа. Мощность составляет 7.2 кВт. Диаметр гильзы блока - 55 мм. Ход поршня - 43 мм. Механическая система впрыска топлива позволяет настроить ее вручную. Система зажигания – CDI а система охлаждения - водяная.

GLADIATOR G9.8FHS

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Легкий запуск.
  • Простое управление.
  • Блокировка стартера.
  • Регулируемый угол атаки.
  • Дорого стоит.

2. HANGKAI F3.6HP

Двигатель HANGKAI F3.6HP отличается качеством и доступной стоимостью. Четырехтактный лодочный мотор имеет хорошие показатели работы в различных условиях. Максимальная мощность устройства 3.6 л.с. Этого достаточно чтобы обеспечить энергию для эффективного передвижения лодки. Интервал работы на полной мощности от 4000 до 5000 оборотов в минуту. Это гарантирует стабильную производительность при различных скоростях.

Четырехтактная технология гарантирует практичное потребление топлива. Это снижает расход и уровень выбросов. Поэтому мотор считается не только экономичным, но и экологически безопасным. Одиночный цилиндр формируют качественную комбинацию для оптимальной работы двигателя. Это обеспечивает максимальную производительность при минимальных потерях.

Транец, при помощи которой двигатель крепится к лодке, имеет высоту 42 см. Оптимальная высота для того, чтобы лодка оставалась в движении в различных условиях воды. Гибкое управление обеспечивается благодаря контролю сцепления и ручному наклону. Это особенно полезно при передвижении в ограниченных пространствах. Например, при маневрировании в узких реках.

Ручная пусковая система гарантирует простоту и надежность в использовании. Вы можете не бояться, что заглохнете в удалённой местности. Передаточное число равное 2.08 повышает эффективность соотношения вращения двигателя и пропеллера. Это обеспечивает успешную передачу энергии. Мотор совместим с пропеллерами от 3 до 7¼ "x 5". Пользователь может сам выбрать оптимальный вариант.

Топливный бак имеет вместительность в 1.8 литра. Для поддержания приемлемой производительности, рекомендуется использовать безсвинцовый бензин № 93. Плюс, это увеличивает срок эксплуатации устройства.

HANGKAI F3.6HP

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Легкий вес, всего 9.7 кг.
  • Руль вращается на 360 градусов.
  • Защита от включения передач на холостом ходу.
  • Имеется воздушно-водяная система охлаждения.
  • Цена достойная.
  • Шумный.

3. Loncin LC170FA

Мотор китайского бренда Loncin LC170FA – техническое устройство с целым рядом выдающихся характеристик. Двигатель разработан для обеспечения эффективного и надежного передвижения по воде. Максимальная мощность устройства 7 л/с. Этих лошадок достаточно чтобы обеспечить отличную производительность. Он может стать оптимальным выбором для различных моделей лодок и условий передвижения по воде.

Мотор с четырехтактной технологией показывает хорошую производительность. Обеспечивает более высокий КПД и снижает уровень выбросов. Небольшой размер устройства позволяет легко транспортировать и устанавливать. Дизайн мотора скромный, но продуманный и понравится любителям минимализма.

Двигатель запускается вручную. Это обеспечивает надежный и простой способ старта. Не совсем понравится тем, кто привык к более современным автоматизированным способам запуска. Однако это полезная функция, которая может выручить в определенных ситуациях.

Поддерживать идеальную температуру мотора поможет функция воздушного охлаждения. Это особенно пригодится при высоких нагрузках. Стабильная работа двигателя будет обеспечена.

Мотор управляется при помощи румпеля. Это устройство позволяет легко маневрировать и контролировать направление. Румпель имеет интуитивно понятный принцип работы, благодаря чему даже начинающий моряк сможет справиться с управлением. Кроме того, установка румпеля на лодку не требует сложных монтажных работ. Это делает его доступным для большинства владельцев лодок.

Поднимается движок вручную. Благодаря этому можно контролировать глубину погружения. Даже при интенсивной эксплуатации, Loncin LC170FA гарантирует долговечную работу мотора.

Loncin LC170FA

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Хорошая мощность 4400Вт.
  • Простое управление.
  • Есть румпель.
  • Воздушное охлаждение.
  • Минималистичный дизайн.
  • Легко устанавливается.
  • Мало отзывов.

4. Sea-Pro T 9.8S

Подвесной лодочный мотор Sea-Pro T 9.8 S – это технологическое детище китайского производителя. Разработан с учетом последних достижений в создании двигателей для водного транспорта. При изготовлении были задействованы и мировые стандарты производства моторов. В моторе 9.8 лошадиных сил. Это обеспечивает необходимую энергию для эффективного передвижения лодок различных типов.

Устройство предлагает улучшенный контроль изготовления, благодаря проведению более 5 межоперационных тестов на заводе. Во-первых, это обкатка мотоголовы, от которого зависит его надежность и долговечность. Во-вторых, была произведена опрессовка редуктора для обеспечения безопасности и надежности работы мотора. Именно это позволяет выявить потенциальные проблемы, связанные с утечкой масла или газа, и предотвратить возможные аварийные ситуации в дальнейшем. В третьих, проверку прошла и помпа. Она отвечает за охлаждение двигателя. Далее - это контроль на биение валов. Ну и финишное тестирование в воде, где, в том числе проверяется крутящий момент устройства.

Устройство управляется при помощи румпеля. Он позволяет легко маневрировать и контролировать направление. Румпель обеспечивает удобное управление и установку на лодку. С этим справится даже новичок в этом вопросе. Передняя, задняя и нейтральная передачи позволяют легко управлять мотором и гибко маневрировать даже на мелководье. Ручной запуск при помощи шнура обеспечивает легкую установку на лодку и возможность управления одной рукой. Особенностью лодочных ручных моторов является их мобильность.

Внешний топливный бак имеет объем 12 литров. Полного бака вам хватит для длительной морской прогулки.

Sea-Pro T 9.8S

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Стандартная высота транца, которая подходит большинству моделей лодок.
  • Легкий вес и небольшой размер.
  • Легкий и быстрый монтаж.
  • Большой объем топливного бака.
  • Мощность 7200Вт.
  • Румпельное управление.
  • Шумит пластина.

5. TARPON SEA-PRO OTH 9.9 S

Лодочный мотор Tarpon OTH 9.9 S – инновационная модель 2020 года. Сочетает в себе выдающуюся мощность и тщательный контроль изготовления. Высокий стандарт качества обусловлен тщательным тестированием на каждом этапе производства. Производитель Sea-Pro в данной модели показал свое стремление к техническому совершенству. Мотор прошел все необходимые тесты на каждом этапе производства.

Обкатка мотоголовы и опрессовка редуктора отвечают за его безопасность и долговечность. Проверка помогает предотвратить возможные аварийные ситуации в дальнейшем. Проверка помпы охлаждения двигателя исключает перегревание устройства в дальнейшем. А финишное тестирование в воде проверяет крутящий момент устройства. Производитель очень внимательно относится к качеству своих изделий. Подобное тестирование проходит каждое устройство до выхода на рынок. Именно оно гарантирует надежность и долговечность двигателя.

Технические характеристики Tarpon OTH 9.9 S на высоте. Двухтактный двигатель с объемом 246 см³ и мощностью 15 лошадок, позволяет без опасений отправиться даже в длительное путешествие на воде. А легкий вес устройства позволяет легко его установить и управлять. Транспортировка так же не доставит никаких сложностей.

По характеристикам Tarpon OTH 9.9 S можно сравнить с мотором Yamaha 9.9-15. Он также имеет взаимозаменяемые элементы. А значит, его можно считать удобным в обслуживании и в ремонте.

Маневрировать на воде, особенно на мелководье, задача сложная. Справиться с этим поможет румпельное управление. Запуск мотора осуществляется вручную. С тремя передачами обеспечиваются широкие возможности в управлении. Высота транца стандартная – 381 мм и подходит большинству выпускаемых лодок. Объем бака топлива – 24 литра, что обеспечивает долгое использование без дозаправки.

Tarpon OTH 9.9 S - это комплексное решение для настоящих любителей приключений на воде. Если вы цените высокую производительность и надежность, то этот вариант создан для вас.

TARPON SEA-PRO OTH 9.9 S

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Стандартная высота транца, которая подходит большинству моделей лодок.
  • Легкий вес. Стильный дизайн.
  • Легкий и быстрый монтаж.
  • Большой объем топливного бака.
  • Приятный цвет. Мощность 7286 Вт.
  • Румпельное управление.
  • Ручной запуск.

6. HDX R series T 5 BMS

Устройство HDX R Series T 5 BMS – это настоящая классика среди лодочных моторов. Она объединяет в себе легкость и достаточную мощность для активного времяпрепровождения на воде. Мотор имеет мощность 3600 Вт. Это равняется 5 лошадиным силам. Эта характеристика обеспечивает впечатляющей производительностью. Ее хватит для того, чтобы заставить лодку скользить по воде, сведя к минимуму силу ее сопротивления.

Двигатель достаточно легкий, всего 20 килограммов. Это позволяет без проблем доставить его к нужному месту и также быстро установить монтаж. Ручной подъем мотора позволяет контролировать процесс и глубину спуска в воду. А с румпельным управлением справится даже новичок в управлении лодками.

За надежный запуск и стабильную работу мотора отвечает электронная система зажигания. Это самая современная и эффективная система. Электронный блок управления автоматически определяет момент подачи искры на свечу зажигания. Мотор имеет 3-х лопастный винт и редуктор соотношением 2.08x. Это повышает результативность передачи мощности. С данным двигателем, лодку можно подстроить под определенные условия. Все это благодаря возможности регулирования угла наклона. Это заметно улучшает маневренность плавательного средства.

Блок для топлива встроенный, что делает дизайн устройства более аккуратным. Для топлива используется смесь масла и топлива. HDX R Series T 5 BMS можно назвать настоящим компаньоном любителей приключений на воде. Надежный, стабильный и безопасный мотор однозначно стоит каждого потраченного рубля.

HDX R series T 5 BMS

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Румпельное управление.
  • Встроенный топливный бак.
  • Регулирование угла наклона.
  • Симпатичный дизайн.
  • Легкий вес. Быстрый монтаж.
  • Некоторые пользователи отмечают, что может понадобиться регулировка карбюратора.
7. Toyama T 9.9 (15) BMS

Лодочный мотор Toyama T 9.9 изготавливается на заводе PARSUN. Это ведущий китайский производитель подвесных моторов для лодок. Представляет собой современное сочетание мощности и удобства. И все это в аккуратном дизайне. Мощность мотора 15 л.с. а вес всего 36 кг. Это позволяет достигать оптимального соотношения мощности и веса. А значит, вы получите не только выдающуюся производительность, но и легкость в управлении.

Производитель позаботился и об удобстве. Мотор оснащен ручкой для переноски. Это позволяет легко переносить устройство при необходимости. Современная система зажигания CDI подчеркивает техническую подкованность двигателя. Лодке обеспечен надежный и легкий старт. Винт из алюминия гарантирует прочность и долговечность. А кроме того минимизирует уровень шума при выводе выхлопных газов.

Управление устройством румпельное. Он придает аппарату высокую маневренность и обеспечивает безопасность пассажиров. Встроенная защита предотвращает запуск двигателя при включенной передаче. Это - дополнительный уровень безопасности. За эффективное охлаждение двигателя отвечает термостат. Он расположен в системе водяного охлаждения и нормализует температурный режим мотора.

Позаботился производитель и о движении по мелководью. Приспособить мотор к различным условиям и уровням воды позволяет регулировка угла дифферента. Использовать устройство можно сразу после покупки, так как оно не требует регистрации в специальных государственных органах.

Toyama T 9.9 (15)BMS

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Отличное соотношение веса и мощности.
  • Не требует регистрации.
  • Румпельное управление.
  • Удобная ручка для перемещения.
  • Есть удобная ручка для транспортировки.
  • Защита от запуска при включенной передаче
  • Высокая стоимость.

Итоги рейтинга

Итак, мы представили вашему вниманию 7 наиболее популярных моторов производства Китай. Ценовой диапазон также выбирали на разный кошелек, чтобы каждый владелец лодки смог себе позволить купить это устройство. Каждый из представленных моделей имеет массу преимуществ и положительные отзывы от пользователей. Надеемся, что наш список поможет вам сориентироваться и приобрести лучший мотор.

     Удачного выбора!

    автор-копирайтер канала "Рейтинги Лучшего"
    Агний Грановский
    Я пишу обзоры на различные товары уже больше 10 лет, а потому точно знаю, как выбрать лучшее для вас и вашего дома. Если вы бы хотели узнать больше о конкретной категории товаров, я буду рад создать для вас статью по этой тематике. Жду ваших предложений на почту!
    Я знаю о товарах все и даже немного больше!

    Оставьте свой комментарий или